7 Курсы
Учительская
Цифровые образовательные технологии уже стали дополнительными образовательными инструментами. Будущее за смешанным обучением - гармоничным сочетанием традиционных форматов и современных.
Технологии помогают учителю проводит непрерывный мониторинг на каждом этапе, чтобы понять, насколько хорошо школьник усвоил материал; создавать метриту, оценивающие особенности ребёнка.
Образовательная среда регулярно усложняется, что открывает новые возможности и рождает новые потребности, как учеников, так и учителей.
Поэтому, гимназия организовывает школьникам доступ к современным ресурсам, позволяющим обучаться онлайн и раскрыть способности учеников.
Одним из направлений в работе с педагогическими кадрами является процесс оценивания результатов труда учителя. Без оценки педагогического труда в гимназии невозможно прогнозировать ее дальнейшее движение.
Для того, чтобы в течение учебного года объективно оценить труд учителя по принципу результативности (рейтинг), необходим непрерывный процесс его диагностики в течение всего данного полугодия.
Администрация гимназии, которая заботится о результативности каждого педагога способствует его мотивации на профессиональную самоотдачу, должна владеть данными обо всех, даже не очень значительных результатах учителя – его победах и промахах.